Скачать драйвера

Драйвера для мыши Gungnir (3,2 Мб)

Драйвера для мыши Shrike (5 Мб)

Драйвера для клавиатур серии Durandal (6,2 Мб)

Гарантия

Компания «Тесоро Текнолоджи США» гарантирует, что ее новые продукты не имеют дефектов в результате недобросовестного производства или неисправных компонентов, на следующих условиях:

1. Срок гарантии

Все продукты компании «Тесоро» обладают гарантией на детали и изготовление на один год, начиная с даты покупки. Любые товары-замены будут обладать гарантией на остаток периода действия гарантии или на срок в 30 дней, в зависимости от того, что дольше. Для гарантийного обслуживания необходимо подтверждение покупки.

2. На что распространяется гарантия

Гарантия распространяется только на продукты «Тесоро», купленные первоначальным клиентом.

3. На что распространяется и на что не распространяется гарантия

Пожалуйста, обратите внимание, что наша гарантия не является безусловной. Если товар, по мнению «Тесоро», работает неправильно в период действия гарантии, «Тесоро» за свой счет отремонтирует или заменит продукт товаром, равным или лучше по качеству, в зависимости от поставок. Гарантия не распространяется на продукты «Тесоро», которые были повреждены в результате несчастного случая, неправильного использования, неправильного отношения, неправильной установки, использования не по характеристикам и инструкциям продукта, в результате стихийного или личного бедствия или несанкционированных изменений, ремонта или модификаций.

Наша гарантия не распространяется на следующие случаи:

A) Этикетка на любой продукт или серийный номер / гарантию была изменена без разрешения от «Тесоро».

B) Любой ущерб, который не является заводским браком. Ущерб, порча или неправильная работа в результате несчастного случая, неправильного отношения, неправильного использования, небрежного отношения, подвергание воздействию огня, воды, молнии или других явлений природы, несанкционированное изменение продукта или ошибки в результате неправильного следования инструкциям, которая прилагается к продукту.

C) Ремонт или попытки ремонта лицами, не являющимися авторизованными специалистами компании «Тесоро».

D) Ущерб во время погрузки или транспортировки (претензии необходимо предъявлять погрузчику и перевозчику).

E) Естественный износ.

F) Расходы на удаление или установку.

G) Расходы по погрузке.

H) Любые случайные расходы.

4. Исключение ущерба (ограничение ответственности)

Единственное обязательство компании «Тесоро» в рамках данной гарантии заключается в ремонте или замене дефектного продукта на наш выбор. «Тесоро» ни при каких обстоятельствах не несет ответственности за случайный или последующий ущерб, в том числе, но не ограничиваясь, ущербами, произошедшими в результате прерывания обслуживания и утери данных, бизнеса или ответственности за гражданское правонарушение, относящихся к данному продукту или являющихся результатом его использования или обладания.

5. Ограничения косвенной гарантиии

Других гарантий нет, как в прямой, так и в косвенной форме, включая, но не ограничиваясь гарантиями товарного качества или гарантиями годности товара для определенных целей. Срок косвенных гарантий ограничен сроком гарантии, определенным в Параграфе 1.

6. Техническая поддержка

Если вы уже изучили инструкции для владельца продукта, но все равно нуждаетесь в помощи, пожалуйста, обратитесь в нашу службу технической поддержки на сайте www.tesorotec.com

7. Гарантийное обслуживание

В случае ремонта или замены продукта, компания «Тесоро» запросит, а вы обязаны представить доказательство покупки (кассовый чек или счет), чтобы получить гарантийное обслуживание.

В Северной Америке и Европе: в течение первых 30 дней после покупки, пожалуйста, верните продукт продавцу или перекупщику на вопрос замены. Если на продукт все еще распространяется срок гарантии, а вы больше не можете вернуть товар продавцу, пожалуйста, обратитесь в службу поддержки клиентов компании «Тесоро» за помощью и инструкциями. «Тесоро» не принимает возвраты без предварительного одобрения и учетного номера RMA.

В Азии и других регионах: пожалуйста, свяжитесь с продавцом или перекупщиком на вопрос замены товара.