Компания «Тесоро Текнолоджи США» гарантирует, что ее новые продукты не имеют дефектов в результате недобросовестного производства или неисправных компонентов, на следующих условиях:
1. Срок гарантии
Все продукты компании «Тесоро» обладают гарантией на детали и изготовление на один год, начиная с даты покупки. Любые товары-замены будут обладать гарантией на остаток периода действия гарантии или на срок в 30 дней, в зависимости от того, что дольше. Для гарантийного обслуживания необходимо подтверждение покупки.
2. На что распространяется гарантия
Гарантия распространяется только на продукты «Тесоро», купленные первоначальным клиентом.
3. На что распространяется и на что не распространяется гарантия
Пожалуйста, обратите внимание, что наша гарантия не является безусловной. Если товар, по мнению «Тесоро», работает неправильно в период действия гарантии, «Тесоро» за свой счет отремонтирует или заменит продукт товаром, равным или лучше по качеству, в зависимости от поставок. Гарантия не распространяется на продукты «Тесоро», которые были повреждены в результате несчастного случая, неправильного использования, неправильного отношения, неправильной установки, использования не по характеристикам и инструкциям продукта, в результате стихийного или личного бедствия или несанкционированных изменений, ремонта или модификаций.
Наша гарантия не распространяется на следующие случаи:
A) Этикетка на любой продукт или серийный номер / гарантию была изменена без разрешения от «Тесоро».
B) Любой ущерб, который не является заводским браком. Ущерб, порча или неправильная работа в результате несчастного случая, неправильного отношения, неправильного использования, небрежного отношения, подвергание воздействию огня, воды, молнии или других явлений природы, несанкционированное изменение продукта или ошибки в результате неправильного следования инструкциям, которая прилагается к продукту.
C) Ремонт или попытки ремонта лицами, не являющимися авторизованными специалистами компании «Тесоро».
D) Ущерб во время погрузки или транспортировки (претензии необходимо предъявлять погрузчику и перевозчику).
E) Естественный износ.
F) Расходы на удаление или установку.
G) Расходы по погрузке.
H) Любые случайные расходы.
4. Исключение ущерба (ограничение ответственности)
Единственное обязательство компании «Тесоро» в рамках данной гарантии заключается в ремонте или замене дефектного продукта на наш выбор. «Тесоро» ни при каких обстоятельствах не несет ответственности за случайный или последующий ущерб, в том числе, но не ограничиваясь, ущербами, произошедшими в результате прерывания обслуживания и утери данных, бизнеса или ответственности за гражданское правонарушение, относящихся к данному продукту или являющихся результатом его использования или обладания.
5. Ограничения косвенной гарантиии
Других гарантий нет, как в прямой, так и в косвенной форме, включая, но не ограничиваясь гарантиями товарного качества или гарантиями годности товара для определенных целей. Срок косвенных гарантий ограничен сроком гарантии, определенным в Параграфе 1.
6. Техническая поддержка
Если вы уже изучили инструкции для владельца продукта, но все равно нуждаетесь в помощи, пожалуйста, обратитесь в нашу службу технической поддержки на сайте www.tesorotec.com
7. Гарантийное обслуживание
В случае ремонта или замены продукта, компания «Тесоро» запросит, а вы обязаны представить доказательство покупки (кассовый чек или счет), чтобы получить гарантийное обслуживание.
В Северной Америке и Европе: в течение первых 30 дней после покупки, пожалуйста, верните продукт продавцу или перекупщику на вопрос замены. Если на продукт все еще распространяется срок гарантии, а вы больше не можете вернуть товар продавцу, пожалуйста, обратитесь в службу поддержки клиентов компании «Тесоро» за помощью и инструкциями. «Тесоро» не принимает возвраты без предварительного одобрения и учетного номера RMA.
В Азии и других регионах: пожалуйста, свяжитесь с продавцом или перекупщиком на вопрос замены товара.