Корзина: 0 0 руб.

Сервисный центр

Сервисный центр Tesoroteс, производит диагностику, ремонт или замену продукции Tesoro.

При обращении в сервисный центр, при себе необходимо иметь: гарантийный талон (оригинал), чек о покупке (оригинал или копия).

Мы рекомендуем, предварительно созвониться со службой технической поддержкой и проконсультироваться.

Адрес сервисного центра: 141006 г. Мытищи, Олимпийский проспект д. 38 ООО "ПРОКСИ СТОР"       
Контакты: +7 (495) 374-91-62
Skype: tesorotec.ru
E-mail: tesorotec@gmail.com
График работы: Пн. – Пт.: с 10:00 до 17:00

Гарантия

Компания «Тесоро Текнолоджи США» гарантирует, что её новые продукты не имеют заводского брака или неисправных компонентов, на следующих условиях:

1. Срок гарантии

Фирменная гарантия компании «Тесоро» распространяется на всю продукцию, кроме игровых ковриков. Срок гарантии составляет 1 год с даты покупки. При замене неисправного товара новым срок гарантии на товар остаётся прежним или, если на момент обращения в сервисный центр до его конца оставалось менее 30 дней, продляется до 30 дней. Для получения права на гарантийное обслуживание вам потребуется любой документ, подтверждающий покупку, например, инвойс с печатью магазина.

2. На что распространяется гарантия?

Гарантия распространяется только на продукты «Тесоро», купленные первоначальным клиентом. На товары, которые были перепроданы физическим или юридическим лицом, не являющимся официальным поставщиком продукции «Тесоро», гарантия не распространяется.

3. В каких случаях нельзя рассчитывать на гарантию?

Пожалуйста, обратите внимание, что наша гарантия является ограниченной. Если в период действия гарантии экспертиза сервисного центра «Тесоро» признаёт товар неисправным, «Тесоро» за свой счет отремонтирует или заменит его товаром аналогичным неисправному или превосходящим его по качеству (в зависимости от наличия подходящего товара на складе). Гарантия не распространяется на продукты «Тесоро», которые были повреждены в результате несчастного случая, неправильного или небрежного использования, неправильного подключения, использования в нарушение инструкций по эксплуатации или в инсталляциях, не соответствующих характеристикам и предназначению продукта, а также повреждённых в результате стихийного бедствия или внесения в конструкцию товара изменений и/или после ремонта в неавторизованном сервисном центре.

Кроме того, «Тесоро» снимает с себя гарантийные обязательства в следующих случаях:

A) Этикетка товара, его серийный номер или информация в гарантийном талоне была изменена без санкции «Тесоро»;

B) Товар имеет повреждения, не являющиеся заводским браком. Под действие данного пункта попадают все повреждения, перечисленные в параграфе 3;

C) Осуществлён ремонт или предприняты попытки ремонта товара лицами, не являющимися авторизованными специалистами компании «Тесоро». Пожалуйста, не разбирайте товар самостоятельно;

D) Товару нанесён ущерб во время погрузки или транспортировки (претензии необходимо предъявлять погрузчику и перевозчику);

Гарантия не покрывает:

E) Естественный износ товара;

F) Любые расходы, связанные с подключением/установкой или удалением товара;

G) Любые расходы, связанные с доставкой товара;

H) Любые случайные расходы;

4. Ограничение ответственности

Единственное обязательство компании «Тесоро» в рамках данной гарантии заключается в ремонте или, на усмотрение сервисного центра, замене дефектного продукта. «Тесоро» ни при каких обстоятельствах не несет ответственности за случайный или косвенный ущерб, связанный с использованием товаров «Тесоро». В том числе, помимо прочего, компания «Тесоро» не ответственна за ущерб, произошедший в результате отказа оборудования, за утерю данных, потерю бизнеса или за наступление гражданской ответственности за правонарушение, каким-либо образом связанное с продуктом или являющееся результатом его использования или обладания им.

5. Ограничения косвенной гарантии

Других гарантий нет, как в прямой, так и в косвенной форме, включая, помимо прочего, гарантии товарного качества или гарантии годности товара для определенных целей. Срок косвенных гарантий ограничен сроком гарантии, определенным в Параграфе 1.

6. Техническая поддержка

Если вы уже изучили инструкции по эксплуатации ваших товаров, но все равно нуждаетесь в помощи, пожалуйста, обратитесь в нашу службу технической поддержки, отправив письмо на почту support@tesorotec.ru

7. Гарантийное обслуживание

Для получения гарантийного обслуживания и, следовательно, права на бесплатный ремонт или замену неисправного товара вы обязаны предоставить доказательство покупки (кассовый чек или инвойс). По вопросу гарантийного обслуживания, пожалуйста, обратитесь в магазин, в котором была совершена покупка.